воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Rainy weather, rainy boots











13 комментариев:

  1. Марин, супер! Твои желтые осенние сапоги на зависть всем - неприлично яркие и такие крутые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, да, сапогиии они такие, яркое пятно в пасмурную погоду не помешает никому, а у меня их два, вот и шарфик тоже)))

      Удалить
  2. Мариш, ужасно рада твоему возвращению в блог!!!!!!!!
    Такое небо хмурое на первой фотке...
    А сапоги и лист желтые, яркие, солнечные, сияющие - поэтично;-)
    Всегда завидовала людям, умеющим небрежно-красиво завязывать шарфы и обматываться палантинами - у меня пока это не получается:-))
    Джинсы - просто шик!:-))
    В общем, еще раз ура-ура твоему возвращению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада тебя видеть в своём блоге, спасибо за оценку образа и фотографий, я хотела тебе звонить, так как увидела, что ты свой профайл на форуме удалила, очень расстроилась, но потом подумала, ну раз так, значит так, все равно я могу видеть тебя в твоём блоге и на ЛБ и мы,в конце концов,можем просто созвониться и встретиться)))

      Удалить
  3. Очень порадовал черничный шарф) Кажется у меня почти такого же цвета есть, замечательный, теплый)



    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, должна разочаровать шарф ярко-бирюзовый))) не знаю возможно цветопередача на мониторе неправильная, но черничный тоже есть и я Вас им с большим удовольствием скоро порадую). Спасибо большое за отзыв)

      Удалить
    2. А мне на фото показалось черничный, или ярко синий)

      Удалить
  4. Круто! веселые сапоги, как раз для хмурой осени)

    ОтветитьУдалить
  5. Наточка - спасибо, что есть то есть, настроение они поднимают и от дождика защищают

    ОтветитьУдалить
  6. love the photos and your blog! Would you like to visit my blog? If you want, we can follow each-other with GoogleFriendConnect and I'm already following :) :) cheers!
    Follow
    thefashiontwice.com
    facebook page

    ОтветитьУдалить
  7. love this look! you are gorgeous!

    http://itsnotjustanotherfashionblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить