четверг, 1 мая 2014 г.

Back to the future

     Всем привет, с наступлением теплой погоды в Москве настала пора лени и хочется наслаждаться наконец-то так внезапно она нас обрушившимся теплом, солнечными деньками, и хорошим настроением. Поэтому я уже перестала печатать по посту в день, но надеюсь, что мои читатели мне простят это.
     Сегодня я хочу поднять тему моды 90-x и тему винтажа, и вспомнить как это было, и было ли это именно так, как мы сейчас это видим. Итак, сначала раскрою всем свой секрет, меня почему-то тянет на покупку винтажа в мае и в августе, это продолжается уже много много лет и именно в эти месяцы я испытываю непреодолимое желание ходить по винтажным магазинам и сидеть в интернете в поисках драгоценной находки. Вот как раз в эти дни, вместо того, чтобы фотографировать новые образы я бегала по винтажным магазинам в поисках клада, и что удивительно, я нашла очень много реального винтажа конца 80-х и начала 90-х годов, причем вещи абсолютно новые, даже с пакетиками с запасной пуговицей, это очень большая редкость, однако моих размеров не так уж и много, что конечно большой минус. Но зато я смогла примерить многие вещи и снова вспомнить как это было и как это интерпретируется сейчас. И что я поняла, это то, что не все современные вещи, которые мы сейчас воспринимаем как точные копии 90-х таковыми являются. Например всем известные Levis 501 в голубом варе, не сидят так же хорошо и модно, как те же модные джинсы с уклоном в 90-е которые я видела вчера в Zara, а у меня уже есть классные джинсы из FrontRowShop  я купила их именно за схожесть со стилем 90-х, но оказывается, что схожесть только кажется полной, на самом деле современный крой и посадка могут сильно отличаться от своих винтажных товарищей, причем в лучшую сторону! Но не смотря на это, я все равно люблю винтаж, и все равно его покупаю. На пике популярности стиль 90-х, с его объемной одеждой, удобством и комфортом. Любила ли я этот стиль и люблю ли я его? Сложный и неоднозначный вопрос, честно говоря, вспоминая всю эту гиперобъемную моду, я всегда содрогалась при одной только мысли что когда-нибудь это все снова будет на пике популярности, и в тайне надеялась что нет! Мне при моей хрупкости, ведь я на самом деле очень маленькая и хрупкая, объемная одежда не так уж и сильно меня и красит, но тем не менее сейчас у меня есть просто непреодолимое желание, носить все это снова. В любом случае осенне-зимний сезон будет во многом состоять из объемных вещей в стиле 90-х и я уже делаю новые покупки. Но чем хороша мода сегодня, а это тем, что в ней всегда найдется место альтернативе, поэтому поиграв с тем или иным стилем, мы можем вернуться к своему любимому, а для меня это на сегодняшний день все же стиль boho, который я кстати, очень не любила в детстве, мне не нравились все эти прически с веревочками на голове, как когда-то носили хиппи, и я не любила сумки с бахромой и прочие элементы boho стиля, но как говорится, мы все любили одно, а полюбили совсем другое.
     Сегодня как раз хочу вам показать одно из последних своих приобретений, это винтажная блузка эпохи 90-х от Dorothy Perkins в нежно розовом цвете с виниловой отделкой. В образе я не стала выдерживать досконально стиль 90-х, а просто надела как мне нравится6, здесь получился микс из 90-х с элементами бохо, это кольцо и пояс из 70-х, о чем нам намекает его круглая пряжка и рыжий цвет в сочетании с плетеным узором, джинсы и куртка это рок, а сапоги хороши в любом из перечисленных стилей, поэтому я отношу их к бохо, потому что только этот стиль способен вписаться куда угодно и придать образу богемной небрежности и расслабленности, за это я и люблю boho стиль, он универсален и многогранен.
Блузка винтаж Dorothy Perkins
Джинсы Zara
Сапоги See by Chloe
Сумка Longchamp
Ремень Винтаж
Очки Tom Ford
Кольцо H&M
Куртка Stradivarius




15 комментариев:

  1. You look great, I really like your jeans.
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice blouse dear!!!! Kisses
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Nice:)) x
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  4. Hello from Spain: your shirt is very nice and elegant. Great outfit. You are very stylish. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  5. Я влюблена в твою сумочку! )) образ просто шик! )

    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить

  6. Я люблю смотреть, это красиво, гвоздики супер тенденция сейчас, к тому же я люблю, как вы оставили, ювелирные изделия и сумки являются впечатляющими, красивый и брюки настоящий успех, спасибо за ваш комментарий на моем блоге, я хотел бы, что наши блоги были больше в контакте, потому что я люблю твое, я жду моей новой должности, огромный поцелуй, я надеюсь!
    www.patriciasanchezstylestreet.blogspot.com
    http://patriciasanchezstylestreet.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Great combination of soft and hard, loved ur vintage blouse and beautiful ring Xx
    www.trendy-twist.com

    ОтветитьУдалить
  8. i really love this blog, hope you love mine pinkielicius.blogspot.com xoxo i will follow you

    ОтветитьУдалить
  9. ты всегда очень классно выглядишь! люблю твой стиль

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Marina!!!! I follow you on Bloglovin.....you do not have a profile in Instagram??
    Kisses dear,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить