вторник, 13 мая 2014 г.

ToitBel

Всем привет, ну вот, пришла домой, разложила на скатерочке свои обновки и спешу поделиться восхитительными впечатлениями!! Швейцарская марка Toitbel, оказывается кладезь недорогих средств по уходу с настоящим швейцарским качеством. Два из представленных средства надолго поселятся на моем туалетном столике, потому, что это настоящие находки для меня и сейчас я расскажу о каких именно средствах идет речь! Я приобрела три продукта, это средство для снятия макияжа с глаз, гель для умывания и крем для области вокруг глаз. Первое, что я использовала был гель для умывания, я в начале сомневалась, покупать ли мне его, так как на коробке написано Teen для подростков, но консультант убедила меня взять его, я рискнула и не ошиблась. Гель для умывания создан специально для ухода за проблемной кожей, но! производитель пишет, что подходит он не только для молодой проблемной кожи, но и для проблемной кожи взрослых женщин, он не нарушает гидролипидный слой и способствует быстрому заживлению тканей. Что я могу сказать по своим ощущениям, это очень необычный гель для умывания, я пожалуй такой искала давно, но купила совершенно случайно. Гель не пенится в руках, сколько не взбивай пену ее не будет, так как на первом месте идет пропилен гликоль, а уже потом очищающий компонент, и на последнем месте в составе идет салициловая кислота, этот совершенно не пенящийся гель не пересушивая кожу очищает ее превосходным образом, а наличие в составе геля небольшого процента салициловой кислоты подтягивает кожу, после умывания гелем я не наблюдаю никаких покраснений, кожа очищена, увлажнена и успокоена, а это необходимо любой коже, а не только проблемной, в моем понимании это великолепное средство по доступной цене. Дальше я посмотрела как могу использовать диски для удаления макияжа с глаз, честно если говорить о снятии макияжа, то мне требуется немного больше средства, чем содержит каждый диск, но! я нашла им другое применение, я использую их в качестве тоника, они отлично шлифуют кожу лица и прекрасно готовят ее для нанесения крема, в любом случае я именно так их и буду использовать, рекомендую попробовать, они гораздо приятнее обычного тоника, диски не содержат сильной отдушки, а имеют еле уловимый аромат, а также не оставляют липкой пленки, а главное, лицо после использования геля и дисков выглядит просто прекрасно, кожа мягкая и успокоена, я вообще фанат всевозможных средств по уходу и особенно для умывания и очищения кожи, и на самом деле в этой ступени ухода очень трудно найти что-то действительно отличающееся от основной массы средств, а эти два средства как раз и попадают в эту редкую категорию, буду пользоваться ими и надеюсь их не снимут с производства . В состав этого легкого крема для глаз входит ретинол, поэтому он подойдет для борьбы с мимическими и другими морщинками вокруг глаз, действие ощутимое, сразу происходит наполнение, я его использовала совсем чуть-чуть, мне надо быть осторожной с продуктами, которые содержат ретинол, но само действие мне понравилось, буду иногда использовать в виде SOS меры, когда необходим видимый эффект, а крем его дает
www.toitbel.ru




6 комментариев:

  1. Марина, спасибо за подробности! У меня был бальзам для губ, очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне вообще все средства понравились, очень качественные продукты. А главное нет навязчивого запаха, что для меня немаловажно!

      Удалить
  2. Sounds like amazing products.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Really need to try these :) I would love to try the eye cream :)
    have a great day

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  4. Nice review! Thanks for sharing!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить