воскресенье, 11 мая 2014 г.

Vetia floris nourishing day cream. Luxe organic.

Всем привет, сегодня я наконец-то собрала свою коллекцию от Vetia floris.  Месяц назад я получила пробники крема и делала небольшой пост по поводу моих впечатлений о продуктах этой марки. Если вы помните я уже писала о том, что марка Vetia Floris - это люксовая органика, которая сейчас так популярна, на самом деле я пробовала из органики некоторые более недорогие марки, но эта пожалуй мне по многим показателям понравилась больше других. Почему, во-первых крем не оставляет жирного блеска и не ложится тяжело на кожу, что для меня очень важно, так как мой тип кожи - это жирная кожа. Его надо совсем немного, он очень экономично расходуется. Я растираю небольшое количество крема в руках и аккуратно наношу на лицо. Использовав свои пробники я приобрела оригинальные версии, я купила питательный крем для век и для лица. Не смотря на то, что текстура крема достаточно плотная, и многим покажется, что он годится только для осенне-зимнего периода, крем на самом деле очень легкий и я наношу его совсем немного и моя кожа защищена и прекрасно себя чувствует с этим уходом. Мне нравится и запах, нежнейший, я долго не могла понять что мне напоминает этот запах, но использовав пробники я поняла, что хочу чтобы этот запах сопровождал меня каждое утро, а оказывается запах крема очень похож на нежный аромат флоксов, которые цвели в бабушкином саду когда я была совсем маленькой. В общем став обладательницей этих чудесных баночек, мой утренний ритуал стал еще прекраснее, я вообще люблю посвятить вечерние и утренние часы уходу за собой, насладиться новыми процедурами и попробовать что-то новое, а если понравится, то непременно приобретаю полную версию.
Всю линейку продуктов можно посмотреть здесь на их сайте vetiafloris.ru





5 комментариев: