вторник, 10 июня 2014 г.

ALDO sale распродажа 70%

Всем привет, горячий пост, сегодня в Мосвке, в ТЦ Европейский я попала на распродажу в любимом мною магазине ALDO, народу было много и даже вход к вечеру сделали ограниченным, но мне повезло и я купила две пары замечательных остроносых балеток, именно за такими я туда и шла. В прошлом году я себе купила совершенно замечательную пару остроносых серебряных балеток, которые подходят абсолютно ко всем нарядам без исключения, форма и цвет, в этом году серебряных к сожалению в коллекции не оказалось, но вот самая модная остроносая форма есть в другом исполнении, не задумываясь взяла обе пары, кремово-белые обошлись мне 1352 рублей и сделаны они из кожи снаружи и внутри, а балетки со стразами - это текстиль, очень удобные и легкие, обошлись в 1196 рублей. Чем мне нравится магазин Альдо, там всегда можно найти актуальную и модную пару, причем таковой она будет оставаться еще много лет, то есть лекала там отличные, ну и конечно же радуют такие подарки в виде распродаж, мне уже несколько лет подряд удается купить по низкой цене мегастильные туфли! Вот мой улов.







10 комментариев:

  1. I love the shoes dear, they are beautiful!!!!

    www.plogstyle.com

    ОтветитьУдалить
  2. amazing shoes.
    XOXO
    Raquel

    http://raqueljimenezbisuteria.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  3. I love the glitter pumps!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  4. Great shoes


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/06/a-little-red-never-killed-nobody.html

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: great shoes. I like the Aldo store .. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые,действительно,мегастильные!

    ОтветитьУдалить
  7. Бежевые балетки просто идеальные, очень здорово, что тебе так повезло)))) нужно будет туда тоже заглянуть!

    ОтветитьУдалить