среда, 16 июля 2014 г.

Kanebo Sensai Instant silky foam and Cleansing gel with scrub

Всем привет! Сегодня в моем блоге бьюти день и я расскажу вам о средствах двухфазной очистки от  Kanebo, Sensai Silky Purifying. Это мягкий очищающий гель-пилинг Cleansing gel with scrub step 1,  его рекомендуется наносить как средство для снятия макияжа, это гель с небольшими белыми вкраплениями, при нанесении на кожу через некоторое время гель становится более жидким, и очищение можно считать завершенным. Я использую гель не только как средство для снятия макияжа, но и на уже очищенную кожу, когда я без косметики, он работает как пилинг, когла-то у меня было аналогичное средство от YSL. Завершением процедуры очищения кожи будет умывание с великолепной и шелковистой пенкой Instant silky foam step 2 для умывания! Средства мне понравились, обязательно повторю покупку.


6 комментариев: