вторник, 26 августа 2014 г.

Цвета осени и платье H&M

На днях зашла в московский H&M на Войковской, тот самый, флагманский  H&M и мне очень понравились коллекции, к слову скажу, что в магазине Атриум на Курской H&M мне совсем не нравится, сколько не заходила в последнее время, ничего там нет, куча какого-то ужасного барахла, даже думала совсем не посещать эти магазины, но я там люблю покупать себе белье и решила за бельем поехать в любимый магазин на Войковской, но это совсем другой магазин, все же они отличаются.  Вот тот H&M что находится в магазине Метрополис на Войковской совсем другое дело, там бывают отличные вещи. Ну и помимо белья я купила себе вот такое платье в винтажном стиле, платье как раз моего редкого 32 размера и поэтому село идеально по фигуре, я его сразу же купила и теперь ношу не снимая уже третий день, ношу его с сандалиями, кроссовками и, и хотела носить с рыжими ботинками на шнурках, но они куда-то бесследно исчезли, я обыскала все шкафы, смотрела на гардеробе и под кроватью и их нигде нет, расстроилась. Хоть лето и заканчивается, я решила показать на себе вариант с босоножками. Как Вам?



13 комментариев:

  1. The H&M dress looks very nice on you, love how you made it look so casual chic!

    P.S $50 Asos giveaway on my blog!
    www.steffysstyle.com

    ОтветитьУдалить
  2. Hi, follow for follow?
    Kisses.
    http://prettytendency.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ! Лето будет еще, я надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. What a pretty dress you look stunning in
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing print! Is this a real tatoo???

    http://joannok.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я видела это платье в H&M, как удачно оно тебе подошло! По-моему шикарно выглядишь в нем, материал очень приятный и фасон идеально подчеркивает достоинства фигуры. Надеюсь отыщешь свои любимые ботинки, наверняка они где-то тебя поджидают)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  7. aaaa фотки просто супер!!!
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. люблю такие принты с неправильной геометрией!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательно!все твои платья загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. This is a nice casual outfit. Cool casual dress along with these nice sandals. Fabulous hair and face also.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить