пятница, 19 сентября 2014 г.

Уникальные методики клиники RHANA для поддержания организма в хорошей физической форме и продлении долголетия



Всем привет, сегодня я хочу поговорить о методиках не только косметологического омоложения, но и об уникальных методиках поддержания организма в хорошей физической форме и продлении долголетия. Конечно ни для кого из нас не секрет, что в век скоростей человек испытывает повышенный стресс от которого постепенно накапливается общая усталость, иногда я думаю, ну вот, когда мне было 17 лет я могла гулять ночь напролет и не чувствовать усталости на следующий день, ну конечно же, когда мы становимся старше, организму требуется больше сил и времени для восстановления. Оказывается в современном мире есть методики, которые помогают уставшему организму быстрее восстанавливаться и дают ему прилив сил и энергии. Когда я услышала об этом, я конечно сразу подумала, ну а не опасно ли это, но специалисты клиники сразу нас разуверили в том, что это не допинг, поэтому опасности привыкания к препаратам, которые используются для поддержания хорошего и бодрого состояния нет, а так же нет эффекта отмены. Одним словом, мы имеем дело с технологиями которые позволяют получить безопасный плацентарный препарат с сохранением биологически активных веществ, соответствующие GMP-стандартам. Данный препарат разработан и производится японской корпорацией Japan Bio Products Co., Ltd, которая была основана в 1956 году. В России данный препарат представляет сеть клиник RHANA, которая осуществляет консультации врачей с мировым именем в области эндокринологии, гинекологии и косметологии, использует японские и российские технологии, а также эксклюзивные японские технологии и препараты (франчайзинг). Сеть клиник RHANA пример гармоничного творческого сотрудничества науки и практики, медиков, косметологов и фармацевтов с философами, физиками и экономистами. Она представляет собой высокоинтеллектуальное оздоровительное учреждение нового типа. Именно в клинике RHANA находит практическую реализацию концепция сохранения и укрепления здоровья здоровых людей. Сеть клиник RHANA является уникальным лечебно-оздоровительным учреждением. На диагностической базе строится мониторинг процесса коррекции общего состояния здоровья и эстетики фигуры, кожи, лица и шеи. Клиника RHANA использует плацентарную концепцию красоты, здоровья и долголетия. На круглом столе смогли пообщаться известные ведущие и актрисы, такие как Андрей Малахов, Ольга Кабо, а также присутствовали самые модные и популярные блогеры, представители прессы и телевидения. Специалисты клиники отвечали на вопросы и рассказывали о технологиях и методах используемых в клинике RHANA, я признаться честно немного пуглива в этом отношении, я не делала себе даже каких-либо мезотерапевтических процедур, но конечно же после такой беседы я непременно попробую что-то и именно в клинике RHANA, а начну я свое знакомство с клиникой с уникальной процедуры Ионный Дом, которая была любезно предоставлена всем присутствовавшим на завтраке. Так что ждите отзывы о более тесном знакомстве с методиками клиники RHANA в сентябре. Андрей Малахов сообщил, что когда он попробовал процедуры клиники, то был реально удивлен и обрадован приливу жизненных сил, еще бы, встаю в 6 утра и не чувствую ни дискомфорта, ни стресса, да при этом бодрость не покидает весь день. Как только я это услышала, то сразу решила, что обязательно хочу пройти эти процедуры на основе японского инъекционного плацентарного гепатопротектора и иммуномодулятора Лаеннек (гидролизат плаценты человека). Ведь я профессиональная спортсменка и фигуристка, а мечта каждого фигуриста вечно парить надо льдом, дополнительные силы мне точно не помешают.
Более подробная информация о препарате Лаеннек на сайте http://www.laennec.ru/scientific-articles/ 

Хорошего дня!

Специально для своих читателей я сняла видео, на котором вы можете посмотреть и послушать отрывок из увлекательной беседы, так сказать от первого лица. Помогла мне снять это видео для вас замечательная новая фотокамера Olympus STYLUS SH-1
о камере можно найти информацию здесь



10 комментариев:

  1. beautiful ladies :)
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: fabulous recommendation. Great event. I like the blue dress you're wearing. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting event have a great weekend doll.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за подробности и видео!

    ОтветитьУдалить
  5. wow it seems like you had lots fun!
    http://coeursdefoxes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. The yellow blazer is great!

    WWW.PUTRIVALENTINALIM.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful post
    I recognise some famous russian actors
    I hope you gad fun
    Kisses
    Irena

    ОтветитьУдалить