суббота, 29 ноября 2014 г.

Carrot organic

Сегодня зашла в магазин Подружка в поисках недорогого безсульфатного шампуня, которым мне рекомендовали пользоваться после восстанавливающей процедуры ботокс для волос. Выбор недорогих безсульфатных шампуней был не так уж и велик, я решила попробовать новую для себя марку Carrot Organic и вау, это шикарный, бюджетный шампунь который обошелся мне со скидкой по карточке в 107 рублей. Я уже помыла им голову и в полном восторге, волосы мягкие, не пушатся и не потеряли объем, а главное очень гладкие, расчесываются прекрасно, в общем я довольна и спешу поделиться своей находкой с вами, дорогие мои читатели! Рекомендую! Кстати, в линейке есть также шампунь для объема, но я выбрала укрепляющий.


8 комментариев:

  1. love it!

    __________________________________
    fashionblogger,styling&makeupArtist
    WWW.JUSTYNAPOLSKA.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  2. this must be great! carrots are a really healty vegetable, I eat them all the time.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I loved the post .... carrot has many benefits !!! A beautiful greeting
      Bajoelsombrerodesusan

    ОтветитьУдалить
  4. How healthy!
    ♥XO♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. it must be really good
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. в Минске такого шампуня не видела.у нас выбор не велик,но купила бы,даже,из-за яркой упаковки)))

    ОтветитьУдалить