понедельник, 20 апреля 2015 г.

Sumer Khouzami

Всем привет, сегодня у меня в блоге новая рубрика интересное в сети. И открываю я ее ссылкой на инстаграмм известного визажиста  Sumer Khouzami. Увидев его работы и формулу под названием теперь и я знаю как, I know how,  я на следующий же день, вооружившись кистями и двумя видами тонального крема, приступила к работе, я решила сделать дневной макияж по этой технике, которую я привела ниже, я конечно понимаю, что он использует индивидуальные техники рисунка для каждого лица, но для первого раза я решила повторить все как есть. 
Ха! Наконец-то я поняла зачем существуют такие темные тональные средства, ведь в моей косметичке одно такое болтается уже несколько лет, и слава богу, а точнее Sumer Khouzami, что я узнала о волшебстве мейкапа и нашла применение этому тональному средству для темнокожих, как я раньше считала. Результат не заставляет себя ждать, я не потратила на нанесение уйму времени, ну может минут на 8 больше обычного, но это настоящее удовольствие рисовать по лицу плавные линии и потом растушевывать их. Рисовала плоскими кисточками,  растушевывала ими же, и в самом конце пальцами. Вот это да!!! Вначале надо наносить светлый тон, это я потом на видео подсмотрела.
На самом деле эти техники известны в мире визажистов очень давно, и я знаю о них уже много лет, но как-то не пробовала использовать, а точнее пробовала, но без фото или видео-урока, это совсем не эффективно, тонкость вся в том, чтобы провести полосу не только на носу, а сделать архитектуру лица. Ведь когда мы покрываем все лицо одним цветом тонального средства, оно становится плоским, а в жизни оно другое, поэтому техника Sumer Khouzami дает нам возможность подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, не делая при этом маску на лице. Мне очень понравилось, я адаптировала ее под дневной макияж, а как только куплю накладные ресницы, то непременно сделаю все как у знаменитого визажиста и представлю вам свой вариант вечернего макияжа по знаменитой технике.
А с работами Sumer  Khouzami можно ознакомиться  Здесь/Here
Интересного просмотра.




15 комментариев:

  1. Looking gorgeous dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/04/spongebob.html

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то однажды пробовала скульптурировать лицо двумя тональниками, но, видимо, мне пока что просто не хватает опыта в этом деле. А у вас получилось очень здорово, такой чудесный вид у лица! Действительно подчеркнули все достоинства :)

    Wonderholic♡姫

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ще сегодня поняла, что зависит от средств, это я делала с корейским СС, а сегодня с макс фактором решила попробовать, и хуже. Ну я думаю раза два три приступить будет получаться, а вообще тональника главное чтобы много не получалось, молодым это совсем не идет)

      Удалить
  3. Today Google translator not work, so I can not understand the post. But I wanted to thank you for your visit and your nice comment. Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  4. "его работы"?! Я думала, это девушка) Ну надо же, удивительно, невероятным образом лицо меняется при помощи казалось бы такой тривиальной вещи как макияж. Марина, у тебя тоже все здорово получилось, очень нежно и ничего лишнего)
    Удачной недели тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. wow, such amazing makeup
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. Cool post:)

    i'm following you via gfc, hope you can follow me back

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. krasivaya! zdorovo poluchilos, nado tozhe poprobovat'!

    u menya razygryvaetsya konkurs v bloge, zaglyadyvaj http://differentcands.blogspot.com/2015/04/giveaway-worldwide.html

    ОтветитьУдалить
  8. i love contouring! is just so fascinating!
    www.donnaiveh.com

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво рельефность лица подчеркнула, Марина!

    ОтветитьУдалить
  10. милый макияж получился, тебе идет такой образ)

    ОтветитьУдалить