четверг, 16 июля 2015 г.

Моноароматы Demeter

Всем привет, сегодня у меня ароматный пост. Я хочу представить моноароматы от Demeter. Познакомилась я с ними случайно, гуляла по парку Царицыно, там проходил фестиваль джаза и я случайно набрела на стенд с моноароматами, а точнее, я попала в библиотеку ароматов от  Demeter. Отойти без покупки я уже не смогла, еще бы, здесь можно узнать чем пахнет пруд или каток, а еще как пахнет чистая кожа, хлыст или прачечная, как пахнет гроза или зомби, всех ароматов не перечесть, среди них есть привычные всем нам, такие как: запах помидора или одуванчика, а есть и необычные, ведь никто не знает как пахнет девушка-зомби, а Demeter знает, знаю теперь и я. Для себя я выбрала ароматы кожи. К ароматам кожи относятся: Хлыст, это мой любимый, Грубая кожа, Чистая кожа, и Русская кожа. Сейчас в моде необычные и даже тяжелые запахи, мне нравится когда пахнет железной дорогой, машинным маслом, и старинными кожаными чемоданами. Так вот, смешивая некоторые запахи между собой можно получить свой уникальный аромат. Мои любимые Хлыст и Suddle (грубая кожа). Ароматы Demeter, это не только удивительные ароматы для него и для нее, все ароматы унисекс, это еще и ароматы для вашего дома, легкие и свежие, теплые и холодные, каждый найдет здесь свой уникальный аромат или смешает его сам. А для путешествий я взяла маленький флакончик безалкогольного роллербола.







10 комментариев:

  1. Любопытно послушать аромат костра!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi there,

    I really like your blog! How about following each other?
    Enter my GIVEAWAY:
    http://www.shoeaholicandmore.com/2015/07/more-giveaway-firmoo-hudabeauty-and.html

    Kiss,
    MYBLOG
    G+
    BLOGLOVIN’
    FACEBOOK
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. Great post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/07/lightness-with-blue.html

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Сышала, что есть такие ароматы, но ни разу не видела в продаже(( Было бы очень интересно послушать.

    ОтветитьУдалить
  5. О да, ароматы у них ну очень необычные! Надо будет потестить
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить