суббота, 10 октября 2015 г.

BROW BAR

20 сентября, я с командой красоток и блогеров отправилась на самую популярную процедуру этого года, коррекцию бровей. Все знают, что яркие и широкие брови - это косметический тренд года, который не обошел стороной и меня, я снова решила примерить на себя яркую и более широкую форму бровей. Признаюсь честно, что два года назад у меня были робкие попытки сделать себе такие брови, но как-то у меня с ними не сложилось. А когда мне пришло приглашение от салона марки bb face посетить их студию архитектуры бровей, я с радостью согласилась. Еще бы, это магазин давно радует меня прекрасной косметикой, как декоративной, так и уходовой, а здесь еще и Brow Bar открылся. Удобное расположение в центре Москвы, рядом с метро Трубная или Сретенский бульвар, адрес студии: Костянский пер., д. 9/10, 
6 подъезд, 1 этаж, код 34, запись по телефону 8(925) 598-22-05
делает студию доступной, всегда можно заехать мимоходом и сделать красивые брови, а потом сразу отправиться на ужин в Buddha Bar или в ресторан Пробка
Подписывайтесь на страницу студии бровей Irena Brow в инстаграм и следите за обновлениями


В уютном салоне, нас встретили угощением и познакомили с мастерами. Девушки - это знатоки своего дела, сертифицированные специалисты, которые кстати, не только работают с клиентам и дарят всем желающим прекрасную форму бровей на месяц, но они также проводят обучающий курс по технике создания ярко-выраженной и совершенной формы бровей, которая подбирается индивидуально в зависимости от типа лица и его особенностей.
Итак, пообщавшись, мы отправились на процедуру, которая длилась примерно час, за это время мне сделали коррекцию и окрашивание, процедура не вызывает аллергии, покраснения, жжения, краска не остается на коже, мои брови стали выглядеть совершенно восхитительно и безупречно, прошел почти месяц с момента посещения, а мне еще не требуется повторная коррекция. Краска очень стойкая и форма сохраняет свои очертания, используются самые трендовые и лучшие продукты, которые пользуются заслуженным авторитетом и популярностью в профессиональной среде. Процедура обойдется от 1200 до 1500 рублей, в зависимости от квалификации мастера.
А теперь я предлагаю всем ознакомиться с результатами и ходом процедуры, Вы сможете все оценить и увидеть своими глазами. Мне лично, салон Irena Brow очень понравился и я буду его посещать по мере необходимости. Теперь хочу попробовать более яркую и широкую форму бровей. Кстати, у них есть средства для отращивания бровей, пожалуй можно будет попробовать.
А с более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании по ссылке
























15 комментариев:

  1. Класс! Молодцы! Обожаю широкие брови... Сама наловчилась их делать ... ;-)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это все можно научиться, они даже и курсы обучения дают, так что, есть и у меня такой шанс))

      Удалить
  2. thats a lovely way to do that
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. looks like a great experience and all your eyebrows look fantastic!
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ОтветитьУдалить
  4. Looks amazing !!
    Kisses
    Irena
    New post is on >>>> http://www.irenadworld.com <<<<
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Мне твои больше всех понравились. Очень органично выглядят)
    Мне было бы страшно на такое пойти) хотя результат и выглядит очень заманчивым)
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот нет в жизни счастья, только я порадовалась прекрасной форме бровей, а не тут-то было, меня уже третью неделю одолевают какие-то мелкие высыпания под бровями, раньше я такого у себя не наблюдала, а тут напасть прям((

    ОтветитьУдалить