среда, 30 декабря 2015 г.

Тушь для ресниц MAYBELLINE Lash Sensational ...Веерный объем


Всем привет, сегодня в обзоре тушь для ресниц MAYBELLINE Lash Sensational ...Веерный объем. Я давно люблю эту марку и конечно не могла пройти мимо новинки. Реклама гласит, что тушь имеет шесть типов разных щетинок, которые идеально прокрашивают каждую ресничку. Я решила проверить так ли это. Накрасила ресницы новинкой в два слоя. Тушь достаточно объемная, мейбелиновцы такие продукты любят, а я люблю такой эффект и поэтому часто останавливаю свой выбор на их продуктах. В этот раз я не была разочарована, тушь прекрасного черного цвета, дает отличный объем и действительно ресницы раскрываются веером. Еще огромный для меня плюс, тушь хорошо и быстро смывается, не отпечатывается на нижнем и верхнем веке, прекрасно ведет в любую непогоду. Сейчас я с удовольствием пользуюсь именно ей.

11 комментариев:

  1. И я сейчас такой тушью пользуюсь, нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, вот как, все ее любят! Честно, она немного склеивает, но все равно мне нравится

      Удалить
    2. даже нет, аккуратно надо красить, а то может склеить)

      Удалить
  2. I actually love this mascara! bought it on sale, so glad I did! http://maybemayhemmakeup.blogspot.com.au/

    ОтветитьУдалить
  3. What a great post :)
    I love Maybelline too, but for me L'oreal Paris has much better mascaras :)
    xx Katha
    showthestyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. i hope maymelline launches it in india soon
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я пробовала, отличная тушь=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить