суббота, 26 марта 2016 г.

Avon ANEW Essential отзыв


Позавчера я получила в подарок от моей подруги и блогера Веры Андреевой замечательный подарок. Это новинка от Avon сыворотка ANEW Essential усиливающая действие крема! Я впервые использую продукт этой марки, и могу сказать, что знакомство удачное и сыворотка мне действительно понравилась. Я всегда безошибочно и практически сразу определяю кремы или другие бьюти-продукты, которые подходят для моей кожи. Anew Essential именно такой продукт. Да и стоит она не дорого. Приятная упаковка, люблю дозаторы, можно пользоваться, и на время отложить, открытый продукт останется свежим и не испортится. И это удобно, нажала и нанесла сыворотку на лицо.
 Кстати, я использую сыворотку с кремом другой марки.

9 комментариев:

  1. As you, my dear :D

    Avon always have an amazing products. I use some of this brand products and I really love the quality :D

    NEW TIPS POST | Basic Wardrobe For Spring: Men and Woman
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю Эйвон за легкодоступность, бюджетность и хорошее качество! Меня пока ни разу не подводил, тьфу-тьфу! :)

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цены очень доступные и продукт качествнный

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне очень нравится, прям не ожидала если честно!

      Удалить
  4. Мариночка, какая ты принцесса на фото=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a sweetie :D

    Ohn, I really love the packaging :D So luxurious :D

    NEW REVIEW POST | Cien: Facial Purifying Cleansing Mask
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить