воскресенье, 12 июня 2016 г.

Арт-Хаос и Бегущая по волнам, серия got2b Schwarzkopf отзывы и рекомендации по использованию

Расскажу о классных стайлинговых средствах. Вообще, я не фанат подобных продуктов, но эти и правда меня порадовали и удивили. Часто покупаешь, читаешь одно, а на деле какая-то фигня получается. Здесь все классно. Ведь времена укладок wash and go канули в лету. Да, раньше было модно просто помыть волосы, уложить феном, оставить их распущенными и ты принцесса. Теперь все иначе, объем не в моде, принцессы тоже, и даже распущенные волосы надо укладывать в прическу. Главное убрать лишний объем и пушистость. Со средствами Swarzkopf got2b  это сделать очень просто.


 Моя любимая линия Арт-Хаос. Четыре года назад, делая гладкую прическу я сбрызгивала ее лаком, это было нужно для того, чтобы челка не выбивалась и прическа выглядела аккуратно, но лак дает слишком жесткую и неестественную фиксацию, гель дает блеск. Сейчас гладкая прическа не должна выглядеть набриолиненной как у танцоров, в моде естественные, пластичные, и матовые текстуры укладочных средств. Что мне понравилось в продуктах got2b Арт-хаос и got2b Бегущая по волнам  www.got2b, они отвечают всем требованиям современной моды,  дают хорошую фиксацию, оставляя волосы пластичными и мягкими, в меру матовыми, а скорее естественными, не склеивают, придают модный структурирующий эффект. 

футболка из магазина li-lu.ru

Если я распускаю гладкую прическу, сформированную текстурирующим спреем Бегущая по волнам или спреем для укладки Арт-хаос, то  я могу носить распущенные волосы, которые гладко уложены сверху, идеальная прическа для лета и для пляжного отдыха. Когда я делаю завивку на концах с помощью бумерангов, я предварительно слегка сбрызгиваю локоны этими спреями,  а потом накручиваю на бигуди, и когда распускаю, то имею упругие и не склеенные букли, которые держатся в течение дня. А сложная прическа, которую мне делали на девичнике у TheKrasavishna Дарьи Щусовой www.youtube.com, фиксируется текстурирующим лаком для волос got2b Schwartskopf 
www.got2b  На сайте Вы найдете интересное видео по рекомендациям для укладок этими средствами, я тоже с удовольствием посмотрела.
NB лайфхак вдогонку! Прежде чем идти за косметикой в соседний маркет, загляните на сайты производителей, там много полезной информации по использованию средств. Вооруживщись знаниями, смело отправляйтесь в магазин.

18 комментариев:

  1. Great pics dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/06/happy-b-day-to-me.html

    ОтветитьУдалить
  2. love got2be spray
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Dear,

    I see you have a very nice blog. Very nice post ! It keeps my eye. I wish you all the best and keep working! Wish you success ! Anyway,I want to invite you on my blog www.madamedaria.blogspot.com, maybe you would like to follow each other ? If yes, just follow me and let me know quickly, i ll do the same asap. Best wishes / Daria

    ОтветитьУдалить
  4. Great hair is the finishing touch for the perfect look.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful outfit;) nice jacket and skirt <3
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely wonderful!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  7. Давненько я ничего для укладки не приобретала, текстурирующий спрей мне точно необходим))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно, я наоборот хочу прибавить объема, а то совсем нет, а тут теперь мода поменялась))
    Отличная укладка получилась!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда как, вообще от многого зависит, сегодня с объемом, и нравится. В любом случае носить надо то, что идет, модное не у всех сообрудить получается, гладкие волосы классика, конечно тоже должно идти. Я вот думала отказаться от челки в распущенных, поняла, что не мое, в понедельник иду на стрижку для длинных волос и челку сделаю как обычно

      Удалить