четверг, 7 июля 2016 г.

Black dress with lace



Поверьте, я никогда не ищу маленькое черное платье, оно нахоит меня всегда само. И вот, очередная встреча состоялась в любимом Podium Market. Ну как было пройти мимо такого милого и игривого платья российских дизайнеров. Никогда не могу я уйти из этого магазина без покупки, а захожу обычно только посмотреть.
Я ношу:
Платье Elena Fedel в Podium Market
Туфли Shutz в магазинах Top Style
Сумка Michael Kors в Shopbop
Серьги из стекляруса в H&M
Матовая помада Avon оттенок Vibrant Melon
Сет для бровей Catrice










20 комментариев:

  1. Nice dress and beautiful legs Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Very elegant dress, so cute <3 <3

    ohladymania.blogspot.com

    .

    ОтветитьУдалить
  3. Great look dear :) ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/summer-vibes.html

    ОтветитьУдалить
  4. классно придумано сделать не банальные красные, а ярко-голубые акценты!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты про бирюзу, ну просто это мой любимый цвет и мне кажется бирюзовый интереснее смотрится с серым. Красный, черный и кружево, это уже Кармен story будет))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Илюша, спасибо, сумочку благодаря тебе выиграла, очень приятно, зови на розыгрыш))!!

      Удалить
  6. Туфли - огонь!!!! Еще на мероприятии их заметила! Платье прикольное, мне нравится его минимализм, ничего вычурного.
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, люблю их нежно, и мой любимый цвет, у меня много бирюзового, под цвет глаз подбираю))

      Удалить
  7. Beautiful dress and amazing shoes :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить