четверг, 10 августа 2017 г.

Джинсовый сарафан Monki


Удобство, главный тренд современности. Долой неудобные туфли на высоких каблуках, переходим на беговые кроссовки. Помню то время, когда днем девушки мучились на высоченных шпильках, а сейчас все изменилось и в моде удобная обувь. В поисках удобства я захожу в спортивный мультибрендовый магазин и выбираю себе легкие, и дышащие кроссовки от Nike. Мне не пришлось думать с чем их сочетать, ведь подходят они ко всей повседневной одежде. 


Джинсовый сарафан и джинсовый комбинезон с шортами, моя любимая повседневная одежда в жаркие летние дни. Надела и побежала. Все эти вещи я нашла в любимом магазине Monki.


Базовые майки без рукавов отлично сочетаются с любыми вещами в стиле casual. Минимум макияжа, стильные очки, и удобная стильная сумка Michael Kors. Так выглядит мой повседневный наряд.




 



13 комментариев:

  1. Какой хорошенький сарафанчик! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный и комфортный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, я такие люблю, навороты и стилистичиские ухищрения не для меня.

      Удалить