среда, 20 сентября 2017 г.

Матрица времени


Пост будет эмоциональный, поэтому фотографий будет очень много. Признаюсь, меня как фэшн блогера удивить чем-либо крайне сложно. Много одежды я пропускаю через свой блог. Но чтобы какая-то вещь вызвала у меня неподдельный восторг и желание купить её и надеть прям здесь и сейчас, этого не было уже несколько лет. Эта юбка как раз из таких чудесных покупок. Увидев её в шоу-руме моей подруги Анны Кисилекской https://www.instagram.com/fd.lab/ я поняла, что мечтала о такой уже много лет. Даже этот образ, который я представляю сегодня в блоге, я придумала в далеком 2010 увидев прекрасную Меган Фокс в кожаном жакете и юбке на кринолине. Это был кадр из какого-то известного фильма. Теперь и у меня есть такая юбка и такой образ, который я наконец-то смогла собрать благодаря этой удивительной юбочке.

Мне нравится, что юбка выполнена из костюмной ткани в мелкую клеточку. Тема твида и вещей сшитых их него, или из ткани с принтом в клетку на пике моды. А эта юбка как нельзя лучше отвечает всем последним тенденциям оставаясь классикой вот уже много лет. Носить ее очень просто, она сочетается с любой обувью, от спортивных кед до грубых казаков. Если любите каблуки, почему нет, и они прекрасно будут смотреться с этой юбкой.


Кожаные жакеты, свитшоты, водолазки и объёмные свитера. Все это будет прекрасно дополнять эту чудесную вещь. Ах, еще забыла написать, что все вещи шоу-рума имеют удивительный крой, и даже узкие трикотажные юбки не ползут вверх. Ждите, скоро продемонстрирую еще несколько вещей от этого бренда.


Я ношу: Юбка из твида AnnDress https://www.instagram.com/fd.lab/
               Кожаные кеды Adidas в магазинах Podium Market
               Очки Monki
               Шляпа Choies
                Кожаная куртка Stradivarius





























6 комментариев:

  1. Юбка очень классно смотрится, люблю такой силуэт.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень крутой прикид - одновременно и строгий, и очень женственный! )))

    ОтветитьУдалить
  3. So cool shooting Marina....that maxi skirt is amazing and leather jacket is perfect on your combo!!!
    Don't miss my latest post, now on my blog! Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    My blog Eniwhere Fashion
    New space Kidiliz Group on Coin Brescia

    ОтветитьУдалить