понедельник, 2 апреля 2018 г.

Открытие магазина корейской косметики Ekel Cosmetics


В бьюти трендах по уходу за собой сформировались три популярных направления, это: органическая, японская, и корейская косметика. Чему отдать предпочтение вопрос сложный. Я люблю и то, и другое, и третье. Корейцы по эффективности и креативному подходу к уходу за собой безусловно не знают себе равных, органика мне нравится за ароматы и составы, японская косметика, это ритуал красоты. К тому же у корейских и японских производителей много разнообразных и инновационных текстур. В уходе можно встретить очень много всевозможных масок, пилингов. И они придают особое значение защите кожи от ультрафиолетового излучения.
Сегодня, у меня хорошая новость для любителей корейского и японского ухода. В Москве, рядом с метро Серпуховская, на улице Щипок дом 13, строение 1 открылся магазин корейской косметики Ekel Cosmetics. Инстаграм @ekelcosmetics
Преимущества оффлайн магазина очевидны. Это и возможность все протестировать на месте, это и большой выбор средств японской и корейской косметики, и широкий ценовой диапазон, и возможность купить только одно средство. Только то, которое Вам сейчас необходимо. Ведь в онлайн -магазинах часто сумма заказа не менее 1000, а то и 2000 тысяч рублей. Часто меня это обстоятельство останавливает. Плюс еще и оплата доставки. Всё, этого больше не будет, я иду в Ekel Cosmetics и покупаю все, что надо мне сейчас.




Вот мой наборчик. Мочалка, наконец-то не надо её менять каждую неделю, эта мочалка не развалится, она прошита. Цена 500 рублей.


Кисточка для нанесения маски и крем с высоким фактором защиты SPF 50. Для лета необходим. Он матовый, никакого блеска, никакой жирной текстуры. Цена порядка 500 рублей. Находка просто. Формат 70мл.



Это удивительно подтягивающая кожу Multi Ex-Lifting  Pack
Продаётся как в наборе, так и отдельно. Я взяла на пробу одну порцию маски. Стягивает ооо, очень сильно. Прекрасное средство перед выходом.


Крем для ног от Ekel, подойдет на лето, когда мы носим обувь без носков. Дезодорирует, и предотвращает неприятный запах.


Мой любимый BB Pearl, действительно многофункциональное средство: против морщин, отбеливает, защищает от солнца SPF50+++
И естественно, это тональное средство. Очень нежный серо-жемчужный оттенок. Матирует, прекрасный крем, всего за 500 рублей. Можно протестировать на месте. Есть и другие текстуры и оттенки. Также есть CC этой марки.


Ekel Aloe Moisture cream, пока не открывала, жду с нетерпением, когда смогу его протестировать.



Большой выбор масок, многие их любят. Кстати, если Вам, также как и мне не нравится, что маска холодная, и неприятно её наносить из-за этого на лицо, просто погрейте под струёй теплой воды и потом положите лист на лицо.


5 комментариев: